EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://zlatoust.en.cx/ (владелец домена: Rudan) Показать аватары
Модераторы форума: Rudan, [ F I L ]

Авторам игр!

29.08.2007 12:21:43 / 5 сообщений / автор темы Rudan .

Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 29.08.2007 12:21:43 (UTC +5) ]  
Любой желающий может стать автором игры. Для этого нужно обратится к владельцу домена с просьбой. После этого вам будут выданы права на проведение игры.
Автор (или команда-организатор) получает 75% от суммы, оставшейся после выплаты призовых (50% всех сборов) и отчислений в Минск. (1200р за командную игру, 600 р. за одиночную). Остальные 25% идет на развитие проекта.

Несколько советов (взято Омского форума):
1. Оргам нужен штаб на толстом канале.

2. Штаб не просто тупит, а ВЕДЕТ команды, отслеживая их перемещение. Штаб не стесняецца править игру на ходу, как то: забивать забытые коды, проверять полноту изложения заданий. Важное замечание: штаб не правит формулировки заданий, если хоть кто-то его прошел, штаб отслеживает ошибки. Штаб не стесняецца вносить в задания коментарии про проблемы на задании.

3. Орги имеют мобильную группу, а лучше несколько, которая проверяет сохранность\доступность кодов, разруливает проблемы на местности, а также фильтрует ложные сигналы о ментах\охранниках и т.д. Мобильная группа имеет с собой запас уничтожимых кодов, баллон с краской, маркер и проч.

4. Орги имеют контролеров на сложных участках. Под сложными участками подразумеваю - уничтожимые коды, ментоемкие места, прочие проблемные задницы.

5. Орги проезжают трассу перед игрой НОЧЬЮ, проверяя созранность кода и видимость ориентиров. Ночью все выглядит иначе, то, что днем очевидно, ночью - невероятно.

6. На заданиях с уничтожимыми кодами орги имеют ЗАПАСНОЙ неуничтожимый код, написаный в неотдупляемом по первоначальному заданию месте. Это код отличаецца от уничтожимого (для теста слива), забит в список кодов заранее и на него придуман ориентир. В случае если мобильная группа или контролеры цынкуют штабу, что коды уничтожены, штаб дописывает всем командам, проходящим это задание, подсказку через 0сек. с новыми координатами кода. Команды по возможности оповецщаюцца.

7. Штаб перед игрой выделяет в таблице прохождения проблемные места и следит за прохождением этих мест. В случае длительного ступора команд на потенциально опасном месте штаб не стесняецца отзвоницца КАПИТАНУ команды и поинтересовацца, в чем собственно проблема, не паля само задание естественно. Если капитан недоступен - команда обламываецца.

8. Орги имеют СПЕЦИАЛЬНУЮ АСЬКУ для сброса кодов в случае ПАДЕНИЯ СЕРВЕРА. Падения сервера ICQ считам злым роком или отменой интернета в РФ.

9. Орги не стесняюцца проверять команды на честность. Способы защиты от слива обсуждаюцца с оргами предыдущих и игр.

10. Орги по возможности метят места поиска. Не обязательно рисовать стрелочки до кода, НО хотя бы намек на точность отдупления должен быть, необязательно надпись ЕН - хотя бы в задании намек на какую-то приметную деталь на местности, например фото.

11. Орги делают скидку на то, что не все играющие владеют спецзнаниями по математике, физике, химии и проч.наукам .

12. Орги делают эвристический анализ релевантности формулировок. Все возможные варианты отдупления должны быть рассмотрены, кроме совсем фантастических (мы помним, как НоНейм нашли код на "Работе над Ошибками"). Также при написании заданий, орги абстрагируюцца от приобретенного ими жизненного опыта.

13. Орги продумывают маршрут команд. Хорошим тоном считаецца зонирование заданий. Орги никогда не используют сдвиг.

14. Орги используют по возможности непьющих агентов. Задания с агентами должны быть одними из первых для всех команд. Перед агентским заданием не должно быть долгих и трудных заданий, где может зависнуть пара команд. Орги не бояцца флеш-мобов на таких заданиях, у них есть связь с агентом. Агент покидает точку только после отработки всех команд.
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 29.08.2007 15:34:31 (UTC +5) ]  
Супер!!!!
Я хочу попробовать!!!!
Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 25.09.2007 12:01:05 (UTC +5) ]  
Авторы, организующие игру с реальной зоной покрытия - не забудьте попросить у меня "Руководство по проведению игр", если я сам забуду его вам дать.
Рядовой
Мальчик
[ 02.07.2009 14:35:05 (UTC +5) ]  
Я тоже хочу попробовать!!! Мозговой штурм для начала. *SMILE*
Рядовой
Мальчик
[ 02.07.2009 14:37:55 (UTC +5) ]  
Ну или хотя-бы схватку...
28.04.2024 8:55:41
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 

Организация игр - +79028964017 VK